- Подробности
- Автор: Евдокимова ИП
- Категория: Разное
- Просмотров: 698
На основании Приказа Минпросвещения России от 02 сентября 2020 г. №458 заявления по приему в 1 класс по городу Чебоксары принимаются с 1 апреля по 30 июня 2021 года, с незакрепленных территорий заявления принимаются с 6 июля по 5 сентября 2021 года (при наличии свободных мест).
Прием заявлений (документов) в первый класс начинается 1 апреля с 8:00 часов.
Заявления можно подать в электронной форме (ссылка) или непосредственно в школе.
График приема документов от родителей будущих первоклассников.
|





Микрорайон МБОУ "СОШ № 6" г. Чебоксары
ул. Базарная |
пер. Базарный |
ул. Байдула |
б-р Олега Волкова |
ул. Гагарина с д. 13 по д. 23 (нечетные дома), д.22 |
ул. Маршака |
ул. Чапаева с д.2 по д. 12 (четные дома); с д.3 по д.13 (нечетные дома) |
ул. Энгельса с д.1 по д. 5/1 (нечетные дома), кроме д. 3, д. 3 корп. 1, д. 3 корп. 3 |
ул. Ярмарочная |
пл. Ярмарочная |
ул. Колхозная |
ул. Маяковского |
ул. 1-ая Чапаева |
ул. 2-ая Чапаева |
пер. Металлистов |
ул. Пионерская |
ул. Малая Пионерская |
ул. 2-ая Пионерская |
ул. 3-я Пионерская |
ул. Пушкина |
ул. Тукташа |
пер. Студенческий |
пер. Пушкина |
ул. Белинского |
ул. Байдукова |
пер. Байдукова |
ул. Н. Рождественского |
ул. Н. Смирнова |
ул. Бассейная |
ЗАКАЗ ЕДИНОЙ КАРТЫ УЧАЩЕГОСЯ
Для того, чтобы заказать "Единую карту учащегося" (далее – «ЕКУ») необходимо оформить Заявление в электронном виде пройдя по ссылке https://www.avangard.ru/schlCardOrder/?idschool=S6CH, Электронное заявление нужно заполнить от начала до конца, пройдя все шаги:
- при отсутствии каких либо данных (отчество, место работы и др.) в графе ставим ПРОЧЕРК ( - )
- при отсутствии ДОМАШНЕГО, РАБОЧЕГО НОМЕРОВ ТЕЛЕФОНА заполняем данные строки указывая личный сотовый
- при заполнении графы НОМЕР КЛАССА, обязательно указываем НОМЕР и БУКВУ класса (если буква класса еще не определена, указываем 1А)
- заявление заполняется на того Родителя на кого будут выпущены карты, чьи документы будут предоставлены в Банк
- получить карты сможет только тот родитель, на кого выпущены карты.
- Подробности
- Автор: Евдокимова ИП
- Категория: Разное
- Просмотров: 1151
Информационно-медийное направление РДШ – объединение школьников в современное детское движение, которое способствует воспитанию будущих граждан как коммуникативных, творческих, свободно мыслящих личностей, обладающих аналитическим мышлением, умением аргументировано отстаивать свою позицию, владеющих современными информационно-медийными компетенциями и имеющих высокий уровень культуры киберсоциализации.
Цели:
поддержка талантливых юных журналистов;
создание и развитие школьных медиацентров, в том числе газет и журналов, радио и телевидения, новостных групп в социальных сетях;
повышение уровня школьных СМИ и пресс-центров;
создание единого медиапространства для школьников;
проведение пресс-конференций, фестивалей, творческих конкурсов для школьников;
проведение образовательных программ по повышению квалификации педагогического состава, а также руководителей общественных организаций.
Основные направлений информационно-медийной деятельности РДШ:
создание школьных пресс-центров.
создание в образовательных организациях дискуссионных площадок, в том числе в интернет-пространстве.
организация многоуровневых конкурсов медиа творчества.
организация сетевого взаимодействия участников РДШ (краевой пресс-центр РДШ).
Ключевые проекты школы:
- «Школьная газета»;
- Подробности
- Автор: Евдокимова ИП
- Категория: Разное
- Просмотров: 1093
Цель данного направления – развитие творческого потенциала личности, создание благоприятных условий для развития личности школьника.
Задачи деятельности:
Стимулирование творческой активности школьников.
Предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал и получить признание.
Координация воспитательных усилий на разных этапах творческого процесса.
Представление возможностей для формирования осознанного выбора модели поведения и траектории личностного развития.
Ключевые проекты школы:
- собрания старост;
-«Самопрезентация вожатского актива»;
- Подробности
- Автор: Евдокимова ИП
- Категория: Разное
- Просмотров: 1116
Цель военно-патриотического направления РДШ – это выработка системы мер, помогающей воспитывать у детей патриотизм, чувство долга перед своей Родиной и готовность защищать в любой момент интересы Отечества.
Среди основополагающих принципов военно-патриотического направления, представляющих собой исходные руководящие положения при осуществлении практической деятельности в Российском движении школьников, выделяются: научность; гуманизм; демократизм; приоритетность исторического, культурного наследия России, ее духовных ценностей и традиций; системность, преемственность и непрерывность в развитии молодежи, с учетом особенностей ее различных категорий; многообразие форм, методов и средств, используемых в целях обеспечения эффективности воспитания; направленность на развитие возможностей, способностей и качеств каждой личности на основе индивидуального подхода; тесная и неразрывная связь с другими видами воспитания.
Ключевые проекты школы:
-военно-спортивные игры «Зарница и Орленок»;
-Всероссийский проект «Школьный музей»;
- Подробности
- Автор: Евдокимова ИП
- Категория: Разное
- Просмотров: 1138
Деятельность РДШ в МБОУ СОШ №6 осуществляется в рамках работы Школьного самоуправления (далее — Совет).
Цель работы Совета:
Развитие ученического самоуправления, как важного фактора формирования инициативной творческой личности, готовой к активным социальным действиям, стремящейся к постоянному совершенствованию.
Задачи:
Предоставить обучающимся возможность участвовать в организации школьной жизни;
Воспитывать положительное отношение к нормам коллективной жизни, социальную ответственность за себя и других;
Формировать умения самостоятельно находить общезначимое дело, проявлять себя в различных видах творчества, вносить свой вклад в деятельность коллектива;
Создавать условия для осознания учащимися своей индивидуальности, самовыражения, саморазвития, а также для освоения демократических и гражданских ценностей;
Повысить статус актива в жизни школы с целью распространения лучших черт коллективного творчества.