27 ноября 2015г. прошли выборы Президента школы!!!! Этому событию предшествовала серьезная, кропотливая работа. Избирателями стали учащиеся 7-11 классов, педагогический коллектив школы и администрация во главе с директором школы.
Тайное голосование началось уже в 08.00 утра. Каждый избиратель мог подойти в актовый зал и отдать голос за своего кандидата. Все условия выборной кампании были максимально приближены к реальным. В 14.10 голосование закончилось.
В присутствии наблюдателей урна была вскрыта и члены избирательной комиссии провели подсчет голосов, составили протокол по итогам голосования, который подписали все члены избирательной комиссии, представили его для ознакомления наблюдателям.
И уже в 15 часов 00 минут был зафиксирован и оглашен следующий результат (Протокол №1).
Было изготовлено 260 бюллетеня, выдано 235. Проголосовали 219 учащихся и 16 педагогов школы. Выборы состоялись. Явка избирателей составила 90,3%
Протокол избирательной комиссии об итогах голосования по выборам президента
МБОУ «СОШ №6» г. Чебоксары
Избирательная комиссия определила:
Число избирательных бюллетеней, выданных избирателям в день голосования | 235 |
Число действительных избирательных бюллетеней | 235 |
Число недействительных избирательных бюллетеней | 0 |
Фамилия, имя кандидата, внесенного в избирательный бюллетень |
Число голосов избирателей за каждого кандидата |
|
61 56 50 27 23 18 |
Таким образом, Президентом МБОУ «СОШ №6» г. Чебоксары стала Осипова Людмила! Впереди его ждет инаугурация Президента!
Экспертная оценка проекта «Выборы Президента школы»
Данный проект был направлен на формирование у учащихся политической культуры, гражданской зрелости, развитие самостоятельного творческого мышления, навыков участия в избирательном процессе.
Реализация проекта строилась на принципах сюжетно – ролевой игры, что позволило всем участникам определить свое место в решении актуальных социально – политических задач. У учащихся появились знания и практические навыки для полноценного участия в демократическом процессе.
Проект внес большой воспитательный эффект, так как способствовал развитию общечеловеческих ценностей, созданию прочного детского самоуправления в школе, толерантности. Знакомство с демократическими процедурами, в том числе с процедурами демократических выборов, позволило учащимся с ранних лет учиться думать самим за себя, выбирать себе лидеров, принимать нужное решение, а так же понять, как функционирует гражданское общество.
Подводя итог проекту «Выборы Президента», можно смело сказать, что данная увлекательная форма игры, включающая в себя значительный элемент соревновательности, дала возможность нашим кандидатам проявить фантазию, раскрыть свой творческий потенциал и организаторские способности, а всем остальным учащимся возможность познакомиться на практике с основами избирательного процесса и избирательного права.